Больше 80 тыс. заявок выполнила служба сервиса «Мосгаза» в январе – июне

MSKagency 19 часов назад 18
Preview
30.07.2025 07:32. Агентство "Москва".

АО «Мосгаз» расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы для решения вопросов – по телефону, онлайн или лично, с начала 2025 года в службу поддержки обратились более 83 тыс. москвичей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы. С января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО «Мосгаз» приняли более 69 тыс. звонков. Из них свыше 56 тыс. обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или техническое обслуживание газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей. Еще около 12,4 тыс. звонков было направлено в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Раиса Чигликова.

В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тыс. горожан. Из них около 6 тыс. посетили инженерный центр АО «Мосгаз», а более 8,5 тыс. воспользовались электронными каналами. Основные темы обращений были посвящены газификации частных домов в Троицком и Новомосковском административных округах, выдаче справок, установке и замене газового оборудования, а также согласованию проектной документации по объектам нового строительства и реконструкции. Получить консультацию по этим вопросам можно по электронной почте: coo@mos-gaz.ru и телефону: 8 (495) 660⁠-72⁠-66.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'