Партия ЛДПР подала заявку на товарный знак, на эмблеме которого изображен Владимир Вольфович в картузе. Сейчас Роспатент регистрирует его по всем 45 классам международного каталога товаров и услуг.
Партия ЛДПР подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Жириновский». Бренд будет выпускать алкоголь, электронные сигареты, а также косметику, канцтовары, одежду и прочее, сообщает Telegram-канал «Москва сейчас».
По информации ТАСС, партия ЛДПР подала заявку 21 марта 2025 года. Сейчас товарный знак регистрируется по всем 45 классам международного каталога товаров и услуг.
Напомним, что с 1994 по 2001 годы в России было произведено более 30 миллионов бутылок водки «Жириновский». В разное время ее разливали на шести ликеро-водочных заводах страны, напиток выпускался в трех ценовых сегментах: экономичный «Жириновский-1», обычный «Жириновский» и премиум «Герой нашего времени».

Также под брендом Жириновский в разные годы производилось огромное количество продукции, от мороженого до парфюма. Глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов, член партии ЛДПР Ярослав Нилов объяснил в интервью Национальной службе новостей, с чем может быть связано решение зарегистрировать товарный знак «Жириновский».
«Я не знаю, кто сейчас правообладатель, свободен ли этот знак, — рассказал Нилов. — Видимо, сейчас этим начали заниматься в юридическим отделе партии. Я знаю, что товарный знак "Жириновский" был зарегистрирован 20 лет назад. Есть конкретные организации, у которых он был зарегистрирован, и много лет Жириновский позволял им выпускать под его именем продукцию, но не в коммерческих, а исключительно в пропагандистских целях».
Парламентарий рассказал, что в 2005 году под брендом «Жириновский» выпускалось большое количество парфюма, который Владимир Вольфович даже дарил президенту РФ. Выпускалось и мороженое «Жирик», и квас, и пиво, и дезодоранты. Компания, которая это выпускала, передавала в ЛДПР определенное количество товара, который Жириновский потом раздаривал официальным делегациям, посетителям Госдумы, журналистам и иностранным гостям.
Ранее сообщалось, что Александр Розенбаум подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве брендов 12 строчек из своих песен. Теперь стать брендами могут такие цитаты, как, например, «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Любить — так любить», «Я так промок, налей, сынок», «Заходите к нам на огонек» и «Налетела грусть».