Ушедший с российского рынка бренд одежды Calvin Klein подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию своего логотипа. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 16 июня. Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 9, 14, 18, 20, 24, 25, 27 и 35, что позволяет производить и продавать под этим брендом духи, мыло, шампунь, дезодоранты, рюкзаки, сумки, очки, часы, рубашки, футболки и майки, а также шкафы, книжные полки и ковры.
Владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH) в начале марта 2022 года объявила о приостановке работы на российском рынке. В отчете корпорации за первую половину 2023 года сказано, что PVH полностью вышла из российского бизнеса, включая оптовые продажи. На территории России находилось более 150 точек бренда. До сих пор магазины Calvin Klein работали под управлением топ-менеджера российской части бизнеса, продавая товары из сезонного стока дистрибуторов.