Чат-бот Александра ответила на вопросы пассажиров столичного транспорта 10 млн раз за почти четыре года

MSKagency 2 часов назад 16
Preview
27.09.2024 13:26. Агентство "Москва".

Бот-помощник Александра ответила на вопросы пассажиров, касающиеся столичного транспорта, уже 10 млн раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Новый рекорд! 10 млн раз чат-бот Александра ответила на ваши вопросы», – говорится в сообщении.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, чьи слова цитирует пресс-служба, сервис уже почти четыре года помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию о работе городского транспорта.

«В среднем к виртуальному помощнику обращаются около 420 тыс. раз в месяц, а всего в базе знаний Александры накопилось около 60 тыс. вопросов. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект. Благодаря переходу на нейросети Александра станет еще более персонализированной. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится», – добавил Ликсутов.

В Дептрансе уточнили, что написать Александре можно в приложениях, на сайте или в соцсетях.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'