В 2024 году чат-бот московского транспорта Александра помогла пассажирам более 5 млн раз, что на 30% превышает показатель 2023 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«Виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году», – сказал Ликсутов.
В столичном Дептрансе добавили, что чат-бот Александра помогла пассажирам больше 5 млн раз в 2024 году.
Там напомнили, что более четырех лет Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам узнавать полезную информацию о московском транспорте. Так, за это время чаще всего чат-бот отвечал на вопросы про способы оплаты проезда и тарифы, приложения и сайты Транспортного комплекса, работу метрополитена, наземного транспорта, способы оплаты парковок и тарифы на них.
«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тыс. вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 млн человек. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», – подчеркнул Ликсутов.