Жителям Королева напомнили о мерах предосторожности и действиях в случае взлома аккаунта на портале «Госуслуги».
Мошенники, получив доступ к учетной записи, часто меняют привязанные номера телефонов, адреса электронной почты и контрольные вопросы, блокируя стандартное онлайн-восстановление пароля.
В таких ситуациях, вместо попыток восстановить доступ онлайн, рекомендуется незамедлительно обратиться в отделение МФЦ или один из банков-партнеров, используя опцию «Регистрация на «Госуслугах». Ближайшие офисы можно найти на карте «Госуслуг». Для восстановления доступа потребуются паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.
Сотрудники помогут получить временный пароль, который затем необходимо заменить на постоянный. В случае неудачи восстановления через МФЦ, единственный выход — удалить существующий аккаунт и создать новый.
Важно помнить: своевременное обращение в полицию с заявлением о взломе — ключ к защите от мошеннических действий, таких как оформление кредитов или микрозаймов. Заявление станет доказательством непричастности к таким операциям.
Как защитить свой аккаунт:
- Никогда не делиться кодом подтверждения из СМС.
- Проверять ссылки в сообщениях: они должны вести на официальный сайт gosuslugi.ru с протоколом HTTPS. Любое отклонение – признак фишинга.
- Игнорировать подозрительные письма.
- Быть внимательным к адресу сайта: один неправильный символ может означать подделку.