Вторая цифровая стойка «Живое общение» появилась в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы разместили вторую цифровую стойку «Живое общение» в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции «Марьина Роща» БКЛ, за это время им воспользовались более 30 тыс. раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги Московского транспорта. Мы продолжаем развивать их по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Как отмечается, на цифровой стойке можно посмотреть график работы метро и узнать о способах оплаты проезда, построить маршрут на интерактивной схеме метро, пополнить карту «Тройка», а также приобрести сувенирную продукцию Московского метрополитена.
«Около цифровой стойки в течение недели, кроме выходных дней, будет собирать обратную связь наш сотрудник, он же подарит сувениры за прохождение опроса», – добавили в Дептрансе.