Центральная пригородная пассажирская компании (ЦППК) приступила к тестированию QR-кодов для обратной связи с пассажирами на станции «Кусково» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
«Пассажиры ЦППК смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на станциях, воспользовавшись стикерами с QR-кодами. Каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему. <...> Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции «Кусково» – их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК», – говорится в сообщении.
Как уточняется, виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить пассажиру, если какое-то оборудование на станции не работает.
Кроме того, при желании можно дополнительно написать комментарий, приложить фото и оставить свой адрес электронной почты, куда придет ответ по статусу решения проблемы.
Отмечается, что весной 2025 года стикеры появятся на оборудовании еще трех станций Горьковского направления МЖД: «Кучино», «Никольское» и «Салтыковская».