За 2023–2024 годы оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — выявил рекордные 34 миллиона нарушений в популярной сети магазинов низких цен «Светофор». Об этом со ссылкой на результаты проверки сообщает «Коммерсантъ».
Большая часть нарушений связана с кассовыми операциями и подделкой кодов маркировки. Также выявлены случаи реализации товаров с истекшим сроком годности. Преимущественно — молочной продукции и пива.
В «Светофоре» заявили, что не берут товары, у которых осталось менее двух третей срока годности, и проводят внутренние проверки качества. Однако в начале этого года Россельхознадзор уже выдал предостережения 64 магазинам сети.
Ранее сообщалось, что десятки магазинов Подмосковья получили требование властей убрать с полок алкоголь.