Депутат МГД Козлов обсудил использование и развитие электронных городских сервисов в ТиНАО

MSKagency 2 дней назад 27
Preview
03.07.2024 09:22. Агентство "Москва".

Депутат Мосгордумы Александр Козлов в рамках работы экспертного совета по развитию качества городской среды в ТиНАО организовал встречу по работе порталов и приложений «Наш город» и «Электронный дом», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Самое главное – теперь жители ТиНАО могут обращаться на портал «Наш город» по всем темам. Их более 200. На протяжении нескольких лет портал пополняли для ТиНАО, и сейчас он максимально для жителей доступен», – сказал Козлов.

В мероприятии приняли участие муниципальные депутаты и активные жители ТиНАО. Они напрямую задавали интересующие вопросы разработчикам и координаторам сервисов, поделились предложениями по дальнейшему совершенствованию и популяризации «Наш город» и «ЭД» в районах ТиНАО.

«Вместе с тем существует небольшая сложность для жителей ряда новых МКД, где дома обслуживают коммерческие управляющие организации», – пояснил депутат МГД.

По его словам, эти частные УК иногда до полугода не смогут сформировать финансово-лицевые счета для собственников МКД, поэтому жители не могут сообщать о проблемах в их домах, и не присоединяются к сотрудничеству с порталом.

«Видимо, понимая, что жалоб на них (управляющие компании – прим. Агентства «Москва») будет много, и не присоединяются. Займемся проработкой вопроса. Также думаю, что с приходом ГБУ «Жилищник» в ТиНАО, они пересмотрят эту неготовность», – заявил парламентарий.

Он подчеркнул, что для организации общего собрания собственников, в том числе по вопросу смены управляющей организации, для решения многих проблем ЖКХ, общения с соседями есть удобный и безопасный городской цифровой инструмент – сервис «Электронный дом».

«Если собственники примут решение выбрать другую УК, это сейчас можно сделать удобно, быстро и безопасно через «Электронный дом». Сервис значительно облегчает организацию общих собраний собственников. Облегчает общение с соседями. Можно принять участие в опросе по установке шлагбаума, умного домофона. Найти владельца машины, который перекрыл путь», – сообщил Александр Козлов.

Он также считает возможным привлечь к его использованию еще большее количество жителей с помощью МФЦ.

«Некоторая часть жителей старшего поколения не участвуют в общедомовых вопросах через «Электронный дом», потому что не имеют гаджеты или пока не научились ими пользоваться. В связи с этим у нас созрело конструктивное предложение – организовать помощь по подключению представителей серебряного возраста к «Электронному дому», например, в Центрах госуслуг «Мои документы». В ближайшие дни направлю инициативу в правительство Москвы. Такая возможность еще больше упростит проведение ОСС и, считаю, повлияет на качество предоставляемых ЖКУ», – заявил депутат.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'