Депздрав: Не проходивших диспансеризацию более двух лет начали приглашать на обследование по телефону

MSKagency 5 дней назад 29
Preview
14.04.2025 10:43. Агентство "Москва".

Жителей Москвы, не проходивших диспансеризацию более двух лет, начали приглашать на плановое обследование по телефону. Об этом сообщила пресс-служба департамента здравоохранения столицы.

«Москвичей, которые не проходили диспансеризацию более двух лет, начали проактивно приглашать на плановое профилактическое обследование. Звонок может поступить с номера телефона: +7 499 940-21-22. Операторы проконсультируют абонента и по его желанию запишут на удобное время в поликлинику по месту прикрепления», – говорится в сообщении.

Уточняется, что если пациент пока не готов прийти на диспансеризацию либо сомневается, оператор предложит перезвонить в другое время или расскажет, как записаться онлайн с помощью городского приложения «ЕМИАС. Инфо».

«Для удобства жителей в общегородском контакт-центре действует несколько номеров, с которых поступают проактивные звонки. Они напоминают горожанам о начале отопительного сезона или датах отключения горячей воды, о предстоящей записи к врачу или в стационар. Теперь операторы звонят еще и тем москвичам, которым стоит пройти плановую диспансеризацию. Важно помнить, что они никогда не запрашивают паспортные данные или коды из SMS. Горожане могут доверять таким звонкам, они поступают только с городского номера: +7 499 940-21-22», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

В столичном департаменте информационных технологий добавили, что горожанам также могут позвонить с номера телефона: +7 495 539-30-00, чтобы оповестить о записи к врачу в городских поликлиниках. Голосовой помощник уточнит дату и время приема, подтвердит или отменит запись в случае необходимости. А для напоминания о приеме в стационаре или с приглашением для записи по выданному направлению жителям звонят с номера телефона: +7 499 530-08-03.

Отмечается, что общегородской контакт-центр работает в столице с 2011 года. Специалисты отвечают в среднем на 5 млн обращений москвичей каждый месяц. С 2014 года принимать и обрабатывать звонки помогает голосовой помощник на основе искусственного интеллекта.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'