Маркетплейсы имеют потенциал для выхода на рынок вторичного жилья. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов.
«Теперь продажа первичного жилья частично будет интегрироваться в интернет-магазин. И это вполне нормальная практика, учитывая его популярность, которая уже превосходит востребованность любого классифайда. Это не значит, что профильные ресурсы потеряют аудиторию, ведь у них много преимуществ. Однако у них появится достойный конкурент. Вероятность появления на маркетплейсе еще и вторичного жилья меньше, так как проверять его юридическую чистоту в рамках данного формата онлайн-коммерции затруднительно. Впрочем, учитывая амбиции компании, такой сценарий тоже не исключен», – сказал Сырцов.
По его словам, основной плюс такой площадки заключается в ее востребованности, а потенциальным недостатком является ограниченный круг предложений на старте.
«Со временем это положение может меняться в лучшую сторону, особенно если реализуемые через маркетплейс проекты покажут хорошие результаты продаж. К тому же сам ресурс за сделки может предоставлять пользователям значительные бонусы, что послужит дополнительным стимулом для использования именно этого ресурса», – добавил Сырцов.
Ранее в компании Wildberries начали тестирование витрины квартир в новостройках.