Главный детский магазин столицы превратят в большой ресторан. Но — частично

Moslenta 5 часов назад 26
Preview

Центральный детский магазин на Лубянке ждут серьезные перемены. Торговый центр теперь, скорее всего, станет в первую очередь развлекательным.

Девелопер «Киевская площадь», владеющий зданием ЦДМ на Лубянке, начал масштабное обновление концепции «Детского мира». Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя ЦДМ, вместо привычного магазинного формата здесь появятся зоны для отдыха, рестораны и пространства для мероприятий. Открытие обновленного торгового центра запланировано на третий квартал 2025 года.

Первым этапом станет расширение гастрогалереи на нулевом этаже, которая превратится в фудмолл площадью 1700 квадратных метров. Здесь разместятся около 30 точек с кухнями мира.

Концепция других этажей также изменится. По словам представителя ЦДМ, вместо «ретро-формата магазина» центр станет «динамичным пространством для городского досуга». Посетители смогут не только совершать покупки, но и участвовать в мастер-классах, выставках и других событиях.

Эксперты отмечают, что в условиях конкуренции с онлайн-торговлей крупным торговым центрам приходится искать новые способы привлечь покупателей. «Нужно чаще удивлять посетителя, чтобы стимулировать продажи в офлайне», — подчеркивают аналитики.

Это фактически подтвердили в самом ЦДМ. Для Центрального детского магазина торговые площади уже не так важны, как широкий набор активностей для детей и их родителей.

«Мы стремимся создать место, где семьи смогут провести весь день — от покупок до развлечений», — добавили в ЦДМ.

Согласно данным издания, рынок детских игрушек в России вырос на 10–11 процентов, достигнув 240 миллиардов рублей. На него приходится около 19 процентов всего рынка товаров для детей.

Читать продолжение в источнике: Moslenta
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'