Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» поддержал предложение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об установке сбора в размере 10% от стоимости при возврате билетов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» поддерживает данную меру и считает, что плата за возврат в размере 10% от стоимости билета справедлива и позволит значительно снизить количество возвратов, при этом не сильно ударит по бюджету пассажиров, у которых изменились планы», – говорится в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, в настоящее время зачастую граждане покупают билеты на несколько дат, а позже, ближе к дате отправления, сдают ненужные билеты, когда окончательно определяются с датами поездки. При этом у других отсутствует возможность спланировать отпуск и заранее приобрести билеты.
Например, в январе 2020 года, до снижения сбора за возврат билетов в 100 раз, процент возврата составлял 9%, а в январе 2024 – 19%. На данный момент возвращается каждый четвертый билет.
«Справедливо отметить, что у компаний – авиаперевозчиков сборы за возвраты как раз помогают правильно планировать свои поездки, а не скупать емкость мест в большом количестве и не возвращать в последний момент», – добавили в пресс-службе.