Фото: личный архив Евгения Казанцева Автор: Дарья Недошивина
Жители Балашихи возмущены тем, что не могут пользоваться перехватывающей парковкой возле станции «Ольгино». Построенный специально для жителей паркинг на 60 мест систематически занимают автомобили с логотипом «Яндекс Маркета».
Ежедневно десятки фургонов выстраиваются в ряд на оборудованных местах, и уже к семи утра, когда жители хотели бы оставить свое авто и пересесть на электричку, на парковке не остается свободных мест.
Фото: Евгений Казанцев
Житель Балашихи, Евгений Казанцев, сообщил REGIONS о том, что автомобили с логотипом «Яндекс Маркета» уже давно облюбовал парковку.
Он добавил, что при таком большом пассажиропотоке, как на станции «Ольгино», категорически недопустимо использовать машино-места подобным образом.
Накануне, кроме ряда фирменных фургонов маркетплейса, Евгению удалось сфотографировать пассажирский автобус, который занял сразу четыре парковочных места, и фуру «Пятерочки», которой тоже, казалось бы, нечего делать на перехватывающей парковке.
Фото: Евгений Казанцев
По просьбе REGIONS на ситуацию обратили внимание в администрации городского округа. В адрес руководства маркетплейса представители профильного управления направили письмо с требованием не размещать в дальнейшем специализированный автотранспорт на общественной парковке.
Жителям также напомнили, что в целях действенного реагирования, они могут самостоятельно обращаться в ГИБДД МУ МВД «Балашихинское» по номеру 112 или 8-495-521-99-02 для составления протокола и принятия мер административного воздействия к нарушителям.
Редакция REGIONS также направила официальное письмо в адрес руководства маркетплейса с просьбой прокомментировать ситуацию с использованием общественной парковки для стоянки специализированной техники. Получить оперативный комментарий от руководства «ЯндексМаркета» на момент публикации не удалось. REGIONS продолжит следить за ситуацией.
Новости Балашихи