Грязный двор. нет горячей воды: на что чаще всего жалуются электростальцы

Электросталь 24 2 дней назад 34
Preview
 на что чаще всего жалуются электростальцы Новости Электростали Электросталь осталась в зеленой зоне областного рейтинга по «Доброделу»

В течение недели жители Электростали отправили на портал «Добродел» 179 обращений, что на 10 меньше, чем неделей ранее. Закрыто 468 ранее поступивших на «Добродел» заявок, причем, 420 из них — с окончательным решением.

С этим результатом Электросталь занимает 17-е место в Подмосковье по количеству новых обращений на «Добродел», что позволяет городскому округу оставаться в «зеленой зоне» областного рейтинга.

Либером по количеству обращений остается категория «Двор», здесь за неделю поступило 90 жалоб от электростальцев. Чаще всего жители сообщали о недостаточно качественной уборке дворов и о мусорных навалах рядом с контейнерными площадками для сбора твердых коммунальных отходов.

 на что чаще всего жалуются электростальцы Новости Электростали На втором месте по количеству обращений — категория «Энергетика». Здесь большая часть жалоб, поступивших за неделю, касалась отсутствия горячей воды в домах Западного микрорайона. В этом районе шел масштабный ремонт тепловых сетей, из-за чего подачу горячей воды пришлось приостановить на несколько дней.

На третьем месте с 15-ю обращениями, поступившими от электростальцев — категория «Дороги». Жители жаловались на то, что коммунальные службы недостаточно тщательно убирают мусор и смен по обочинам автодорог.

Все обращения, поступившие от жителей Электростали, взяты в работу и переданы соответствующим службам для исполнения.

Новости Электростали
Читать продолжение в источнике: Электросталь 24
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'