АО «Москва Медиа» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда «Кот Бублик». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 35, 38, 41, что что позволит под этим брендом производить и продавать афиши, баннеры, журналы, книги, канцелярские товары. Также под этим товарным знаком можно будет организовывать выставки в коммерческих или рекламных целях, разрабатывать и распространять рекламные материалы, в том числе наружную, почтовую и телевизионную рекламу, монтировать теле- и радиопрограммы, организовывать и проводить конференции, развлекательные радиопередачи, создавать фоторепортажи. Под этим товарным знаком могут работать агентства печати новостей, вещание беспроводное и телевизионное, а также радиовещание.
Заявителем на регистрацию товарного знака является «Москва Медиа». Заявка была подана 7 августа.