В приложении «Метро Москвы» намерены внедрить индивидуальное информирование пассажиров. Об этом в рамках круглого стола по случаю 90-летия Московского метрополитена на тему «Метро как площадка для тестирования новых технологий для всей страны» сообщила заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Жанна Ермолина.
«В части развития идем в направлении индивидуального информирования, предоставления сервисов пассажиру. То есть анализируя поведение и действия на инфраструктуре отдельного пассажира, будем предлагать ему индивидуальные тарифы, скидки», – сказала Ермолина.
Она также отметила, что приложение столичного метро постоянно улучшают без привлечения подрядных организаций.
«В приложении реализован личный кабинет, в котором пассажир может сделать все, что угодно, по оплате: посмотреть проходы, перенести баланс. Основная проблема была в том, что люди теряли, например, «Тройки» и не могли восстановить, потому что это не персонализированные карты. Сейчас можно даже «заморозить» себе годовой абонемент на две недели, если уехали в отпуск», – заключила Ермолина.