Итальянская компания Luxottica подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда Ray-Ban. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 28 мая. Luxottica регистрирует бренд Ray-Ban по классам международной классификации товаров и услуг №9 и 35, что позволяет производить и продавать под этим брендом линзы, солнцезащитные и спортивные очки, смарт-очки, футляры и оправы для очков, а также одежду, обувь и защитные шлемы.
В марте 2022 года итальянская компания Luxottica, занимающаяся производством оправ для очков, временно ограничила свою работу в России. Через год министерство промышленности и торговли РФ утвердило обновленный перечень товаров, которые разрешается ввозить в Россию по параллельному импорту. В него тогда вошли бренды Ray-Ban, Givenchy, Emporio Armani, Love Moschino, Kenzo, Karl Lagerfeld, Jacquemus и Jimmy Choo и другие.