Карачаровский механический завод (КМЗ) и бренд «Москвич» представили лифтовую кабину совместной разработки в рамках Международной выставки лифтов и подъемного оборудования RussianElevator Week – 2025. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.
«Высокотехнологичные московские предприятия не только успешно справляются с импортозамещением, но и разрабатывают уникальную продукцию. Коллаборация КМЗ и бренда «Москвич» позволила создать инновационную лифтовую кабину, которая повторяет очертания салона автомобиля «Москвич» и соединяет достижения московского автопрома и лифтостроения», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Как отмечается, новая модель кабины отделана глянцевыми панелями серого и черного цветов. Лифт оснащен 24-дюймовым экраном, сенсорной панелью со световой гравировкой «Москвич» и потолочной светодиодной подсветкой. Такие механизмы могут быть установлены в зданиях высотой до 64 этажей, имеют грузоподъемность до 630 кг и скорость движения 4 м/с.
«Одним из направлений работы Карачаровского механического завода является разработка моделей лифтов бизнес-класса. Это позволяет предприятию укрепить позиции на рынке подъемного оборудования и привлечь новых заказчиков. Стимулом для развития КМЗ стало включение территории предприятия в состав особой экономической зоны «Технополис Москва», на базе завода формируется первый в России кластер вертикального транспорта и лифтостроения», – также приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.
Как указано в материале, новая лифтовая кабина представлена на стенде Карачаровского механического завода на выставке Russian Elevator Week – 2025, которая проходит на ВДНХ с 25 по 27 июня.
«В этом году бренд «Москвич» празднует свой 80-летний юбилей, а наши партнеры из КМЗ отметили 75 лет со дня основания. Мы очень рады сотрудничеству с коллегами, так как наши бренды неразрывно связаны с историей Москвы и выпускают качественный продукт, которому можно доверять», – цитирует пресс-служба директора по маркетингу МАЗ «Москвич» Александра Титова.