Мультяшки Карлсон, Волк, Пятачок и Громозека стали наиболее популярными среди пользователей игры с дополненной реальностью «Зима в Москве». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Именно этих персонажей горожане и туристы ловили наиболее активно в местах их обитания согласно карте. Кроме того, пользователи часто охотились на змейку – символ китайского Нового года, который был доступен в игре до завершения празднования 9 февраля», – говорится в сообщении.
Отмечается, что с начала игры участники скачали и обновили приложение Russpass более 100 тыс. раз. А в популярных местах проекта «Зима в Москве» они побывали свыше полумиллиона раз. В игру «Зима в Москве» можно играть по пути в магазин, на спектакль, экскурсию или специально выделить на увлекательное путешествие по городу целый день. Для этого понадобится приложение Russpass. После регистрации откроется карта города с местами обитания мультяшек, которых нужно отыскать. Принять участие в их поисках могут жители столицы и туристы старше 14 лет.
Цифровая карта игры объединила более 150 мест. Среди них Московский Художественный академический театр имени Максима Горького, Государственный Дарвиновский музей, музей-усадьба «Кусково», катки, популярные гастрономические точки, парки и другие места. Площадки постоянно меняются, чтобы игроки смогли увидеть столицу с разных сторон. Игра доступна до 28 февраля. Подробнее с правилами и условиями участия можно ознакомиться в разделе «Зима в Москве» на портале mos.ru.
Проект «Зима в Москве» – главное событие сезона, которое до 28 февраля объединяет разнообразные мероприятия столицы. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции и историю, согреться чаем с горячими плюшками, покататься на коньках, посмотреть ледовые представления, сделать подарки людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации, проявить заботу о тех, кому она необходима.
Москвичам и гостям столицы предлагают огромный выбор мероприятий на свежем воздухе и в учреждениях культуры и спорта. Атмосфера зимних традиций охватила весь город – открыто более 1,9 тыс. площадок. В проект органично вплелись крупнейшие фестивали столицы «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Город света» и многие другие. Всю информацию о проекте и мероприятиях зимнего сезона можно узнать в специальном разделе mos.ru.