«Кинопоиск» провел итоговую оценку 2024 года, зафиксировав 4,7 миллиарда часов просмотра кино- и телепродукции. Более 122 проектов собрали миллион зрителей, а число активных пользователей-подписчиков превысило 14 миллионов в месяц.
Как сообщила «Российская газета», это на 30% больше по сравнению с предыдущим периодом. В среднем, каждый подписчик просмотрел 34,6 фильмов и сериалов и 11 спортивных трансляций. Лидером года стал сериал «Триггер», охвативший более пяти миллионов подписчиков и общую зрительскую аудиторию в 7,5 миллиона человек.
В пятерку лидеров вошли также «Холоп 2» (4,5 миллиона), «Беспринципные», «По щучьему велению» и «Три богатыря и Пуп Земли». Кроме того, порядка 87% пользователей предпочли отечественный контент, 78% из которого составили сериалы производства России. Время, проведенное пользователями на платформе, увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом.