При открытии продаж билетов на поезда на глубину 90 дней пиковая нагрузка на сайте компании «Гранд Сервис Экспресс», являющейся оператором перевозок по железной дороге в Крым, увеличивается в 40 раз. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика.
«Открытие продажи билетов на глубину 90 дней происходит в 8:00 по московскому времени. Соответственно, количество запросов на сайте увеличивается и возникает пиковая нагрузка. По нашим метрикам в пике нагрузка увеличивается в 40 раз по некоторым показателям в сравнении со средними значениями. Мы со своей стороны анализируем ситуацию и делаем все возможное, чтобы увеличивать пропускную способность», – сказали в компании.
В пресс-службе отметили, что такие ситуации возникают при покупке билетов на выездные дни (отправление по пятницам и субботам), а при покупке билетов на поезда отправлением в будние дни, как правило, таких ситуаций нет. «Мы неоднократно рекомендовали нашим пассажирам планировать отпуска в разные дни недели (это и дешевле с точки зрения бронирования отелей и гостиниц)», – добавили в компании.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что пассажиры поездов РЖД и «Гранд Сервис Экспресс» вновь жалуются на невозможность купить билеты по утрам. В 8:00, когда открывается продажа билетов (в настоящее время идет продажа на июль), сайты и приложения перестают работать, а когда их функционирование возобновляется – мест уже нет.