
Фото: Министерство энергетики Московской области Автор: Олег Книжник
В Электростали почти в два раза увеличилось количество заявок. поступающих от жителей по поводу проблем с горячей водой. Как объяснили представители Единой диспетчерской службы ЖКХ «Восток», это связано с плановыми отключениями горячей воды в разных микрорайонах города.
Если неделей ранее операторы ЕДС ЖКХ «Восток» приняли 145 заявок от электростальцев, сообщивших о проблемах с горячей водой, то теперь количество таких звонков выросло до 302 в неделю. Еще 280 заявок поступило по поводу работы газовых сетей, 223 — насчет подачи холодной воды в дома электростальцев.
Всего за неделю электростальцы оформили через ЕДС ЖКХ «Восток» 1820 заявок, неделей ранее их было 1633. Каждую заявку операторы службы переадресуют профильным специалистам.
Телефон Единой диспетчерской службы ЖКХ «Восток»: 8(800)775-00-60. Также о проблемах с подачей коммунальных ресурсов и по другим вопросам, касающимся сферы ЖКХ, электростальцы могут сообщить на портал «Добродел» и в систему «Инцидент».
Новости Электростали