Курьер одной из служб доставки решил испытать жителей Подмосковья на терпение. Несколько дней, несмотря на замечания, он парковал автомобиль на пешеходном переходе.
Как сообщил Telegram-канал «Красногорск», курьер службы доставки Яндекса разозлил жителей одного их жилых комплексов. Мужчина нарушил правила парковки, перекрыв специальный съезд для детских колясок и людей с инвалидностью, а также пешеходный переход.
Как рассказали жители ЖК «Новая Рига», где и произошел инцидент, курьеру было сделано замечание. Вместо того, чтобы просто отогнать машину чуть дальше от перехода, тот пошел на принцип. Теперь каждый раз, приезжая с заказом в ЖК, мужчина оставляет автомобиль именно на переходе. Люди, для которых был организован плавный съезд на «зебру» вынуждены искать обходные пути, что и неудобно, и временами опасно.
К моменту публикации истории конфликт между жителями Красногорска и упрямым курьером продолжался уже три дня.
«А мамы с колясками и инвалиды вынуждены объезжать автомобиль по проезжей части на пути в детский сад и к магазину “Пятерочка”», — писали раздраженные жители.
При этом, по их словам, служба поддержки Яндекса самоустранилась из ситуации, заявив, что свои претензии граждане должны отправлять в ГИБДД. Ведомство на просьбы убрать автомобиль не отреагировало, «хотя эвакуаторы в ЖК работают каждое утро и вечер».
Авторы канала резюмировали: «Лайфхак, как один курьер из Яндекса может понизить рейтинг огромной компании и сделать невидимым автомобиль для службы эвакуации ГИБДД».
В комментариях подписчики поддержали жителей ЖК «Новая Рига», правда начали предлагать не самые правомерные варианты борьбы с курьером. «Колеса ему проколоть, и все», «Да просто спустить. Это не правонарушение, и полиция даже не поедет на такое смотреть», «Надо еще с ключами аккуратнее проходить, а то заденете еще, потом ржаветь будет дверь», «Ну, с царапиной можно ездить, а на спущенных шинах и с посторонним предметом в глушаке — вряд ли», — писали пользователи сети.
Одна из подписчиц еще раз обратилась в поддержку Яндекса. Там пообещали передать информацию таксопарку и разобраться, почему курьер неправильно припарковал машину.