На Тверском бульваре продолжается работа летнего клуба «Москва»: важное место в ней занимают модные поп-ап-магазины, в которых представлена продукция российских дизайнеров и бьюти-брендов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«С учетом лучших международных практик и московского ритма жизни в летнем клубе «Москва» реализовали формат поп-ап, при котором магазин или пространство появляются на короткий срок и ориентированы на прямой контакт с аудиторией. Такой формат за последние годы стал популярной моделью поддержки локальных брендов. Ввиду того, что поп-ап-магазины работают ограниченное время, каждое посещение становится уникальным. На площадке открыты два круглых павильона площадью по 50 кв. м. Здесь каждые две недели на протяжении лета сменяются 14 брендов-участников, в числе которых как признанные российские марки, так и новые дизайнерские проекты», – говорится в сообщении.
Посетители открывшихся магазинов могут не только протестировать продукты, но и узнать, как быстро привести себя в порядок, сэкономив время без ущерба для качества. На площадках пройдут лекции, творческие мастерские, уроки флеш-макияжа, прямые эфиры и консультации с визажистами.
Помимо поп-ап-магазинов, на Тверском бульваре более десятка спортивных пространств, в том числе площадки для пиклбола, крокета, шахматных турниров, а также скалодром и автосимуляторы. В зоне отдыха размещены шезлонги, открытый лекторий, где проходят встречи с экспертами в области моды, здоровья и красоты.