В рамках Московского полумарафона с 25 по 27 апреля будет работать проект «Сделано в Москве», где будут представлены локальные бренды. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного политики.
«С 25 по 27 апреля на площадке спорткомплекса «Лужники» в рамках Московского полумарафона будет работать маркет «Сделано в Москве», где участники и гости мероприятия смогут приобрести спортивную одежду, обувь, аксессуары и полезное питание. Помимо этого, будет подготовлена насыщенная развлекательная программа: бесплатные мастер-классы, дегустации и спортивные активности, в том числе разминки перед забегами», – говорится в сообщении.
Как уточняется, Московский полумарафон – масштабный забег на дистанции пять и 21,1 км. В третий раз проект «Сделано в Москве» примет участие в мероприятии – представит шатер с товарами локальных брендов площадью 100 кв. м. Всего в нем будет представлено более 25 брендов, которые производят в столице товары спортивного направления: одежда, кроссовки и кеды, спортивный инвентарь, аксессуары для занятия спортом, спортивное питание, а также товары для красоты и здоровья.
В пресс-службе отметили, что посетителей мероприятия ждет насыщенная программа от столичных предпринимателей: мастер-классы, спортивные тренировки, тестирование спортивного инвентаря, йога, дыхательная гимнастика и розыгрыши от столичных предпринимателей. Также столичный бренд представит станцию печати на одежде, где каждый сможет сделать принт на футболке. Посетители смогут протестировать спортивный инвентарь и продегустировать полезное и спортивное питание от московских производителей. Гостей ждут розыгрыши, акции и скидки на время мероприятия.
Московский полумарафон представляет собой площадку для брендов, которые создают в столице товары для спорта. Участие в мероприятии – одна из ключевых мер поддержки московских предпринимателей проекта «Сделано в Москве», что позволяет бизнесу повысить продажи и увеличить узнаваемость на рынке.