Продажи выпускных платьев, костюмов и аксессуаров значительно выросли в преддверии выпускных в столице. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах нескольких интернет-площадок.
«Продажи на площадке напрямую отражают модные тренды перед выпускными. Например, среди платьев лидируют модели миди-длины, а наиболее трендовыми оказались варианты с принтами и золотистых оттенков – их продажи за год выросли на 167 и 76% соответственно. Чаще всего девушки дополняют образы бижутерией вроде серебристых цепочек и серег с цветами, спрос на которые вырос в два раза. Юноши, как правило, берут один комплект на последний звонок и выпускной: в мае продажи рубашек и ботинок выросли на 40%», – рассказали в пресс-службе Ozon.
В беседе с Агентством «Москва» представители маркетплейса Wildberries отметили, что в июне текущего года продажи тематических товаров (платьев, костюмов, подарочных наборов) выросли на 22% по обороту по сравнению с прошлогодним периодом.
«Больше всего выросли продажи различного декора для одежды – на 60%. При этом банты, по всей видимости, закупаются лишь на последний звонок, их продажи в июне упали на 30%. А вот колокольчики сохранили популярность и в июне – рост продаж почти на 60%, так же как и ленты выпускников – их приобрели на 58% больше. В отличие от общероссийских показателей галстуки в Москве популярностью не пользуются – их продажи сократились, тогда как в целом по России выросли на 40%. Самая массовая категория товаров – костюмы, где рост составил 30%, рубашек купили на 20% больше. При этом средний чек ни на костюмы, ни на рубашки не поменялся. Блузок купили на 26% больше, продажи платьев выросли скромнее, на несколько процентов. Средний чек вырос на 6 и 10% соответственно», – рассказали представители маркетплейса.
Кроме того, в пресс-службе «Яндекс Маркета» подчеркнули, что продажи одежды и аксессуаров к выпускным выросли в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Внутри категории особенно заметен рост спроса на костюмы – он увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В топ популярных товаров также вошли кроссовки и кеды, брюки, блузы, рубашки и украшения», – сообщили в пресс-службе.