Медиагруппа «Россия сегодня» зарегистрировала логотип «Эхо Москвы», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на данные Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Зарегистрированный товарный знак, согласно своему классу, позволяет заниматься радиовещанием и рекламой, транслировать развлекательные и музыкальные передачи, проводить обучение, мастер-классы и консультации в области телекоммуникационных технологий.
Информагентство получило исключительные права на товарный знак до 2033 года, заявка на регистрацию бренда была подана агентством в 2023 году.
С 1990 по 2022 годы под брендом «Эхо Москвы» вещала российская круглосуточная радиостанция. 1 марта 2022 года Генпрокуратура потребовала ограничить доступ к ней, после чего радиостанция была ликвидирована советом директоров. Спустя полгода владевший ей холдинг «Газпром-медиа» решил полностью ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы» — юрлицо одноименной радиостанции. К тому моменту медиагруппа «Россия сегодня» уже подала заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы» в связи с окончанием регистрации товарного знака у владельца.