Московский городской вокзал «Петровско-Разумовская» МЦД-1 построен на 85%

MSKagency 16 часов назад 18
Preview
16.08.2025 14:16. Агентство "Москва".

Московский городской вокзал (МГВ) «Петровско-Разумовская» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) готов на 85%: на объекте задействованы более 120 специалистов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«По поручению Сергея Собянина вместе с ОАО «Российские железные дороги» мы продолжаем строительство московского городского вокзала «Петровско-Разумовская» МЦД-1. Это сложный и уникальный по масштабу проект, который требует особого внимания. После открытия вокзала транспортная доступность улучшится более чем для 200 тыс. жителей районов Бутырский, Тимирязевский и Марфино. Это будет один из крупнейших транспортных узлов столицы», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Строительство МГВ «Петровско-Разумовская» началось в 2019 году возле одноименной станции метро. После открытия станция станет одним из крупнейших транспортных хабов на севере Москвы. Здесь будет организовано насколько пересадок: новые – на Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро и первая – между МЦД-1 и МЦД-3. В дальнейшем пассажиры смогут пересаживаться на «Петровско-Разумовской» на поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Новый городской вокзал обеспечит более комфортные условия передвижения, сократит время в пути и создаст дополнительные возможности для развития малого и среднего бизнеса. Ожидается, что к 2030 году станция «Петровско-Разумовская» МЦД-1 будет обслуживать до 11 тыс. пассажиров в сутки.

В настоящее время пассажирская платформа готова на 99%. На ней уложили покрытие, тактильную плитку и установили навесы. В ближайшее время начнется монтаж системы наружного освещения. Светодиодные фонари интегрируют в обшивку навесов. На вокзале уже установили эскалаторы и турникетную линию, подготовили шахты под лифты и оборудовали кассовые зоны. Для удобства маломобильных пассажиров оборудуют четыре лифта. Активно ведутся работы по отделке фасадов и монтажу гранитного покрытия. Пространство будет освещено 400 светодиодными светильниками, встроенными в потолочную обшивку.

Технические и служебные помещения расположатся в западном крыле здания. Работы в этой части выполнены на 90%, завершен монтаж системы пожарной безопасности. Ведутся отделочные работы, готовится установка дверей. Для сотрудников оборудуют рабочие кабинеты, помещения для приема пищи, санитарные комнаты и другие технические зоны. Все этажи будут соединены между собой служебной лестницей, не предназначенной для пассажиров.

Расположенную рядом территорию специалисты приведут в порядок. Вдоль железнодорожных путей разобьют газоны, для безопасности установят ограждение. Все подходы к вокзалу адаптируют для маломобильных групп населения.

Для жителей Марфино появится прямой путь к вокзалу благодаря новому сквозному проходу под автомобильной эстакадой. Там, где Тимирязевский район разделен путями МЦД-3, будет транзитный переход. По всему периметру вокзала оборудуют остановки наземного транспорта. Между МЦД-1 и метро для пассажиров сделают пешеходный переход. Остановку поездов МЦД-3 интегрируют в единый комплекс МЦД-1 и метро – пересадка займет всего пару минут и не потребует выхода на улицу. Специалисты построят дорогу с тротуаром к городскому вокзалу от ул. Комдива Орлова, сделают подъезд из Локомотивного проезда и новую дорогу вдоль путей МЦД-3. Они также заменят старый переход через пути МЦД-1 у Локомотивного проезда на безопасный подземный с лифтами.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'