Московский планетарий стал площадкой для реализации идей студентов шести столичных колледжей

MSKagency 1 день назад 20
Preview
11.06.2025 07:23. Агентство "Москва".

Московский планетарий стал площадкой для реализации творческих идей студентов шести столичных колледжей: будущие дизайнеры, рекламщики, полиграфисты и ИТ-специалисты разрабатывают проекты, которые помогут обновить визуальную концепцию и сувенирную продукцию учреждения, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Студенты столичных колледжей с первого дня обучения погружаются в профессию, в том числе на площадках работодателей города. Один из таких примеров – сотрудничество с Московским планетарием. Ребята решают реальные задачи – от разработки дизайна до продвижения в соцсетях и съемки видеоконтента. Это помогает им не только отрабатывать практические навыки, но и формировать профессиональное портфолио», – сообщила пресс-служба столичного департамента образования и науки.

Так, графические дизайнеры из технологического колледжа №21 обновляют дизайн внутреннего пространства магазина – разрабатывают макеты ценников, вывесок и сувениров. Студенты из образовательного комплекса «Юго-Запад» оформляют молодежные учебные программы для научно-просветительского центра и придумывают комиксы о героях мультфильмов, которые можно посмотреть на страницах планетария в соцсетях. Будущие ИТ-специалисты, дизайнеры и видеографы из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий отвечают за диджитал-направление. Они создают визуальное оформление для соцсетей, разрабатывают Telegram-бота и игровые механики для вовлечения посетителей, предлагают дизайн сувенирной упаковки и печатных материалов. Студенты Московского государственного образовательного комплекса трудятся над дизайном брошюр для просветительских программ. Ранее они уже подготовили шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы.

В свою очередь учащиеся Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова создают видеоролики и комиксы, а студенты Первого московского образовательного комплекса провели фото- и видеосъемку экспозиции, интерьеров и сотрудников. Эти материалы будут использовать в рекламных кампаниях и для продвижения планетария. В настоящее время ребята разрабатывают дизайн стикеров, упаковки, формы для сотрудников и элементов визуального мерчандайзинга.

«Московский планетарий высоко ценит значимость образовательных инициатив для молодежи. Нам показалось важным и интересным сотрудничество со студентами столичных колледжей. Работа с ребятами – это глоток свежего воздуха, ведь они помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи. Для молодых профессионалов это уникальная возможность применить теоретические знания на практике», – приводятся в сообщении слова генерального директора Московского планетария Виталия Тимофеева.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'