Горожане могут не только посещать мероприятия масштабного проекта «Зима в Москве», но и бесплатно провести собственные. К услугам организаторов мероприятий проекта «Зима в Москве» – более 140 уличных и крытых площадок разной вместимости, чтобы проводить мастер-классы, благотворительные акции, ярмарки, конкурсы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На площадках фестиваля «Зима в Москве» можно провести самые разные события – от мастер-классов и конкурсов до ярмарок и благотворительных акций. Стать организатором мероприятий в рамках проекта может любой горожанин. Выбрать место по вкусу возможно практически в любом районе столицы: достаточно определиться с форматом, найти подходящую площадку и забронировать ее онлайн. Анонс события появится в афише проекта «Зима в Москве», благодаря чему о нем смогут узнать как можно больше москвичей», – говорится в сообщении.
Отмечается, что проект «Зима в Москве» предлагает на выбор более 140 комфортных уличных и крытых площадок разной вместимости. Арендовать пространство могут некоммерческие организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые, а также физические лица старше 18 лет. Для этого им нужно иметь стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru. Чтобы выбрать и забронировать площадку, необходимо авторизоваться на портале и перейти на страницу каталога городских пространств. Для удобства пользователей на страницe добавлены специальные фильтры. Они позволят отсортировать площадки проекта по их типам и мероприятиям. Пользователи также смогут выбрать подходящий округ и район, указать вместимость и площадь пространства. У каждой площадки есть подробное описание. Оно содержит информацию о техническом оснащении, возможностях арендатора и тех событиях, для проведения которых она подойдет. Например, там можно будет воспользоваться звуковым оборудованием, wi-fi, мебелью для рассадки гостей, инвентарем для мастер-классов и другим.
«Забронировать площадку необходимо не позднее чем за пять дней до предполагаемого начала события. На странице каждой площадки есть интерактивный календарь, где отображается, когда она свободна. Выбрав подходящие дату и время, пользователь может перейти к бронированию. В открывшейся форме нужно указать контактные данные заявителя, после чего сервис предложит придумать название мероприятия и добавить его описание. Эта информация нужна для анонса, который бесплатно разместят в афише проекта «Зима в Москве». В описании можно рассказать о готовящемся событии, его особенностях и о том, чего стоит ожидать его участникам, а также оставить рекомендации, например уточнить, что необходимо взять с собой. В заявлении стоит отметить, нужна ли предварительная регистрация на мероприятие или посещение будет свободным. Это необходимо, если арендатор хочет ограничить максимальное число гостей. Заявку рассмотрят в течение 48 часов и направят подтверждение бронирования на электронную почту пользователя. В письме будут указаны данные о брони и сведения о площадке. Подтверждение необходимо распечатать или сохранить на смартфон и держать при себе во время мероприятия. Организатору также нужно взять паспорт», – говорится в материале.
Как уточняется, при указании сроков пользования площадкой рекомендуется также учитывать время на саму подготовку мероприятия и передачу площадки следующим арендаторам. Это необходимо, чтобы все организаторы могли успеть, например, расставить реквизит и настроить сценическое оборудование.