С начала 2024 года москвичи стали в три раза чаще посещать городские мероприятия. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму.
«Специалисты отмечают повышение привлекательности событийной повестки: в сравнении с прошлым годом, в 2024 году в три раза больше москвичей стали посещать городские мероприятия. Этому способствуют масштабные сезонные проекты, которые объединяют все столичные фестивали и локации в разных районах города. Например, мероприятия проекта «Лето в Москве» посетили более 38 млн человек, и его успешный опыт повторит «Зима в Москве»: проект охватит свыше 1,9 тыс. локаций по всему городу», – говорится в сообщении.
Как уточняется, среднестатистический житель столицы за год около восьми раз посещает объекты культурного наследия, и около четырех раз – музеи.
«По сравнению с допандемийным 2019 годом траты горожан на посещение кино, музеев, театров, концертов, а также развлечения и экскурсии в 2023 году выросли в 1,5 раза. А доля москвичей, бронирующих гостиницы для отдыха со второй половинкой, семьей, друзьями, в 2020–2024 годы уверенно держится на уровне 15–18% среди всех зафиксированных размещений», – добавили в пресс-службе.