Житель Мытищ Анатолий Т. стал жертвой мошенников и чуть не потерял деньги. Мужчина рассказал корреспонденту REGIONS, что злоумышленники обманом получили доступ к его аккаунту на «Госуслугах», предложив записаться на медицинское обследование.
Мытищинец не сразу понял, что разговаривает с мошенником, и выполнил все предложенные действия. Разобраться в ситуации и принять правильные действия мужчине помогла дочь.
Жители сразу поехали в МФЦ для блокировки аккаунта на «Госуслугах», а потом в полицию – чтобы написать заявление.
Мошенники, получившие доступ к «Госуслугам» обычно сразу меняют в аккаунте средства доступа – телефон и электронную почту, поэтому блокировать доступ лучше в отделении МФЦ или отделении банка с документами и мобильным телефоном.
Найти ближайший офис, где предоставляют услуги по восстановлению доступа, можно на карте «Госуслуг».
В ГУ МВД России по Московской области напомнили: если житель меняет сим-карту, необходимо сразу открепить старый номер от «Госуслуг» и мобильных приложений банков и других сервисов. Это лишит покупателя номера возможности воспользоваться удаленным доступом к аккаунтам владельца.
Новости Мытищ