Новые вкусы натурального мороженого разработали московские компании

MSKagency 13 часов назад 30
Preview
15.06.2025 14:10. Агентство "Москва".

Предприятия Москвы выпускают широкий ассортимент сорбетов и мороженого различных вкусов, в рамках подготовки к летнему сезону производители создают новые линейки продукции из натуральных ингредиентов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Столичные компании пищевого сектора уверено удерживают лидирующие позиции на отечественном продовольственном рынке. Предприятия создают конкурентоспособную продукцию, расширяют ассортимент, а также увеличивают объем производства, используя при этом современное и модернизированное оборудование. Компании предлагают широкий выбор качественных товаров, в том числе и сезонных. Так, в преддверии жаркого лета столичные производители мороженого создают новые линейки продукции и выпускают уникальные вкусы для жителей города», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Так, московская фабрика АО «БРПИ» к началу летнего сезона подготовила эксклюзивную коллекцию «Десерты мира», которая объединяет вкусы разных стран в коллекции мороженого. В линейке представлены 18 сортов, среди которых – «Имбирный пряник», «Пралине», «Чизкейк шоколадно-ванильный» «Брауни», «Крем-карамель», «Итальянские канноли» и другие.

«Новая коллекция представляет инновационное предложение на рынке премиального мороженого. В ее основе – уникальные вкусы, созданные из натуральных ингредиентов высшего качества по авторским рецептам BRandICE. Проект объединяет мировые кондитерские традиции с современными технологиями производства. Коллекция уже доступна в фирменных кафе и интернет-магазине компании, а в ближайшее время будет представлена в розничных сетях Москвы и на маркетплейсах», – отметила генеральный директор компании Агнесса Осипова.

Другой столичный производитель натурального мороженого и сорбетов Amore, отмечающий в этом году свое 10-летие, переехал в новый цех с современным оборудованием. Это позволит компании нарастить объемы выпуска десертов на 100-200%. Также для исключения зависимости от импорта предприятие наладило выпуск собственной упаковки для сорбетов в виде картонной тубы.

В 2025 году компания начала производить новую линейку джелато с греческим йогуртом из четырех вкусов: классический, с медом и миндалем, манго и лесными ягодами. В линейке бренда были представлены и новые сладкие вкусы мороженого – «Арахис с карамелью и шоколадом» и «Нежная малина с фисташкой».

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'