Новые возможности появятся у московских предпринимателей благодаря «Платформе роста»

MSKagency 3 часов назад 26
Preview
09.07.2025 16:49. Агентство "Москва".

Москва присоединится к федеральной программе поддержки локальных брендов от РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) и АСИ – «Платформа роста», которая помогает отечественным производителям в продвижении на маркетплейсах. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Для получения мер поддержки в рамках программы «Платформа роста» необходимо пройти отбор. Заявку на участие можно подать в личном кабинете на сайте проекта «Сделано в Москве» с 8 июля до 25 июля. Всего будет выбрано 200 локальных брендов, которые будут объявлены 1 августа в рамках торжественного мероприятия на Болотной площади», – говорится в сообщении.

Отмечается, что партнером стал проект «Сделано в Москве», который уже более двух лет предоставляет столичным предпринимателям различные инструменты продвижения на безвозмездной основе, в том числе продвижение на крупнейших маркетплейсах.

В пресс-службе напомнили, что в 2024 году стартовал проект «Платформа роста» для развития российских брендов, инициированный компанией РВБ (Wildberries & Russ) и АНО «Агентство стратегических инициатив» (АСИ). Целью проекта является повышение предпринимательской активности в регионах и рост производства отечественных товаров. В пресс-службе подчеркнули, что благодаря участию в программе оборот брендов вырос на 68% по сравнению с прошлым годом. В проекте уже участвуют более 20 регионов России, где более 350 брендов показали значительный рост продаж. Также, недавно «Платформа роста» вышла на международный уровень – к проекту присоединилось 100 брендов из Узбекистана. До конца года РВБ планируют присоединить к программе поддержки до тысячи брендов из 40 регионов и увеличить оборот каждого участника в два раза.

«Число предпринимателей в Москве, которые делают ставку на онлайн-торговлю, активно растет. По итогам прошлого года количество продавцов из Москвы, которые реализуют свои товары на Wildberries, увеличилось на 15%, а продажи выросли на 34%. Столичные предприниматели, с собственным производством, с собственным брендом скоро смогут стать участниками проекта комплексной поддержки «Платформа роста». Проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 68%», – приводятся в сообщении слова руководителя «Платформы роста» Юлии Полетаевой.

Как уточняется, чтобы пройти отбор и принять участие в федеральной программе, необходимо быть субъектом МСП с уровнем локализации более 50%, быть или стать продавцом на маркетплейсе Wildberries и участником проекта «Сделано в Москве», обладать собственной торговой маркой и зарегистрированным товарным знаком, а также срок годности продукции должен быть от трех месяцев.

Отмечается также, что в рамках федеральной программы поддержки «Платформа роста» от РВБ и АСИ столичные предприниматели смогут пройти обучение для успешного продвижения своих товаров на площадке маркетплейса, а также получат наставника, который будет сопровождать участника в рамках реализации проекта и помогать в настройке необходимых инструментов продвижения на площадке маркетплейса.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'