В Москве стартует конкурс «Дизайн-цех», в рамках которого будут разрабатывать сувенирную продукцию для различных организаций России, включая Палехские мастерские и московский кластер видеоигр и анимации. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культуры.
«Этот конкурс – отличный шанс для дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений, чтобы продемонстрировать свои таланты. Также они смогут обменяться опытом и найти партнеров для развития и продвижения», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
В пресс-службе уточнили, что заявки на участие в конкурсе можно подать онлайн до 26 мая.
«Жюри отберет 120 человек, которые потом объединятся в команды и придумают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции оцениваются по нескольким показателям, включая соответствие поставленной задаче, оригинальность и качество презентации», – говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что в финале, который состоится в начале июня, будут представлены идеи для оформления сувенирной продукции, включая термосы, коврики для мышки и толстовки.
В 2024 году свое мастерство в рамках трех потоков конкурса «Дизайн-цех» продемонстрировали 360 креаторов. Они придумали коллекции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».