Обучение работе с маркетплейсами пройдет в «Школе бизнеса МБМ»

MSKagency 17 часов назад 18
Preview
06.08.2025 07:35. Агентство "Москва".

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет специальное онлайн-обучение для желающих начать свое дело на маркетплейсах – занятия пройдут с 18 по 22 августа в рамках проекта «Школа бизнеса МБМ». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В течение пяти дней начинающие предприниматели будут учиться подбирать подходящие для старта торговые интернет-площадки, узнают, как создавать и успешно продвигать бренд и защищать права на контент. Кроме того, они проанализируют распространенные ошибки, которые совершаются при работе на маркетплейсах, и изучат особенности ведения налогового учета в сфере электронной торговли. Каждое занятие будет длиться 1,5 часа – с 15:00 до 16:30», – говорится в сообщении.

Первый модуль «С чего начать свой путь на маркетплейсах? Какой маркетплейс выбрать?» состоится 18 августа. На нем эксперт расскажет об отличиях цифровых торговых площадок и объяснит, как подготовиться к старту, создать свой продукт или собственную торговую марку, а также расскажет, как использовать юнит-экономику. 19 августа пройдет второй модуль – «Ошибки начинающих и действующих предпринимателей: бюджет, товар и конкуренты», где будущие предприниматели изучат механизмы анализа деятельности конкурентов, инструменты подбора товаров и важные факторы ранжирования карточки товара в поисковой выдаче.

В свою очередь 20 августа состоится вебинар «Защита прав на контент на маркетплейсах». Эксперт на простых примерах объяснит, как действует авторское право и как, не нарушая его, безопасно работать цифровых торговых площадках. Он также расскажет, как защитить свой контент и привлечь к ответственности конкурентов за незаконное использование на примере реальных судебных кейсов.

Участники вебинара «Маркетплейсы: налоги, отчетность, риски» 21 августа познакомятся с режимами налогообложения и узнают, как выбрать оптимальный режим для торговли, рассчитать и заплатить налоги, сформировать отчетность и вовремя ее сдать. Кроме того, будущие предприниматели узнают, какие коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности подойдут для их дела. На завершающем вебинаре «Как создать и успешно продвигать бренд на маркетплейсах» 22 августа расскажут, нужен ли бренд на цифровых торговых площадках, как использовать рекламные инструменты, нейросети и социальные сети для продвижения, а также научат работать с отзывами.

Спикерами вебинаров проекта станут эксперт по маркетплейсам, бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании, специализирующейся на финансовом и юридическом сопровождении малого и среднего бизнеса, финансовый директор, эксперт по визуальной коммуникации в цифровом пространстве.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'