Столичные производители детских товаров одержали 11 побед в номинациях XV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Сегодня в столице около 30 предприятий выпускают одежду, школьную форму, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для детей всех возрастов. Продукция востребована и конкурентоспособна, что подтверждают различные отраслевые рейтинги и конкурсы. Так, треть московских компаний завоевали первые места в различных номинациях национальной премии «Золотой медвежонок», что свидетельствует о признании не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества на федеральном уровне», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.
В 2025 году столица стала лидером по числу номинаций и представленных проектов на премии «Золотой медвежонок» – в конкурсе приняло участие более 20 московских компаний.
В категории «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» отметили два столичных предприятия. Компания «Пикасо 3Д» представила 3D-принтер, а резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» предприятие «Некс-Т» – коллекцию интерактивного развивающего оборудования с героями киностудии «Союзмультфильм». В номинации «Лучшие игры и игрушки» победу одержал конструктор Brick Labs серии «Сказки» ООО «Москва». Компания «Гризли» завоевала первое место в категории «Лучшая канцелярия, товары для школы и творчества» со своей коллекцией ранцев и рюкзаков «Звездный путь», разработанной для учеников начальных классов.
В номинации «Лучшие товары для мам и малышей» лидером стала коллекция матрасов EcoKinder предприятия «Авто-контакт», а в категории «Лучшая косметика и средства гигиены» победили детская линейка «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь» и подгузники Tanoshi Premium ООО «НТС «Градиент». Специальную номинацию «Культура безопасности детства», учрежденную МЧС России, получила компания «Мир пластика» за обучающий курс «Мегаполис», который в доступной форме знакомит ребят с основами безопасности жизнедеятельности. Кроме того, московские предприятия отличились в области создания пространств для семей. В категории «Лучшие детские площадки» приз получила компания «Лебер», а в номинации «Лучшее пространство для детей и семей с детьми» отметили еще два городских проекта.
«Успех столичных компаний на премии подчеркивает не только качество их продукции, но и стремление к инновациям, отвечающим запросам современных родителей. Эти достижения укрепляют позиции Москвы как центра развития индустрии детских товаров, где технологии, безопасность и творчество становятся основой для гармоничного роста нового поколения» – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.