В седьмом сервисном центре московского транспорта на станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро помогли пассажирам около 4 тыс. раз с момента открытия 12 января. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
«Больше месяца работает седьмой сервисный центр московского транспорта на станции «Каширская» БКЛ. <...> За это время здесь помогли пассажирам около 4 тыс. раз», – говорится в сообщении.
Как уточняется, самыми популярными услугами стали восстановление транспортной карты, перенос баланса и билетов с одной «Тройки» на другую, получение решений по запросам.
В Дептрансе также напомнили, что более 75% услуг доступно онлайн.
«Для горожан, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, на БКЛ работают семь сервисных центров. Благодаря этому пассажиры могут получать нашу помощь в разных частях столицы. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем услуги транспортного комплекса Москвы максимально доступными для каждого жителя», – приводятся в материале слова Ликсутова.