Онлайн-страницу карты москвича посетили более 330 тыс. пользователей

MSKagency 3 часов назад 17
Preview
12.08.2025 08:02. Агентство "Москва".

В марте этого года у программы лояльности карты москвича появилась своя онлайн-страница, которую уже посетили более 330 тыс. пользователей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Программа лояльности карты москвича предоставляет горожанам возможность получать скидки не только в Москве, но и по всей стране, например в Тверской и Ярославской областях, Калуге, Костроме и других городах. Мы постоянно ищем новых партнеров, которые будут полезны жителям. А чтобы москвичам было легко и удобно находить нужные предложения и ближайшие к дому магазины-партнеры, мы создали страницу karta.mos.ru. Держатели карты москвича – мама с коляской, студент на самокате, человек с особенностями здоровья. Горожанам важно не только сэкономить, но и чувствовать заботу. Поэтому на сайте в описании учреждений указано наличие пандусов, комнат матери и ребенка, кнопок вызова и других элементов безбарьерной среды», – приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Карта москвича» Олеси Кузьминой.

Отмечается, что чаще всего пользователи выбирали подборки «Куда сходить с детьми», «Красота и здоровье», «Для гурманов», «Активные выходные» и «На все случаи жизни». Чтобы найти нужные предложения, можно воспользоваться каталогом, поиском и интерактивной картой на сайте. Онлайн-страница karta.mos.ru особенно востребована у горожан старшего возраста. Свыше 50% пользователей сайта – москвичи в возрасте 55 лет и старше, еще 16% – горожане 45–54 лет и чуть более 14 % – жители 35–44 лет.

На главной странице karta.mos.ru пользователи могут найти тематические подборки скидок и акций для держателей карт москвича, новых партнеров программы лояльности и самые выгодные предложения. На карточке каждого партнера указан размер скидки и срок ее действия. Например, в подборке «Красота и здоровье» владельцы карты москвича могут выбрать аптеки, магазины косметики и оптики, где действует скидка. А в подборке «Бытовые услуги» можно найти выгодные предложения химчисток, ремонтных мастерских и парикмахерских.

В разделе «Каталог» представлены все предложения партнеров. Найти нужное помогут фильтры, их можно настроить по типу льготы, расположению, категории товара или услуги, а также другим параметрам. В этом году жители чаще всего использовали фильтры «Тип льготы», «Интересующие товары/услуги» и «Станция метро». Всего в разделе доступно шесть фильтров. Например, благодаря фильтру «Безбарьерная среда» можно найти заведения, где есть пандус, лифт или комната матери и ребенка, а с фильтром «Интересующие товары/услуги» – посмотреть предложения по конкретным темам, таким как товары для детей и автовладельцев, кафе и рестораны, досуг и развлечения и другое.

В разделе «Карта скидок» жители могут найти на интерактивной карте города ближайшие к дому, месту учебы или работы организации, где есть возможность получить скидки по карте москвича. Программа лояльности карты москвича – это партнерство между городом, предпринимателями и жителями. Так, для представителей бизнеса будет полезен раздел «Стать партнером». Здесь можно узнать, какие преимущества дает участие в программе лояльности карты москвича, а также заполнить и отправить заявку, чтобы стать партнером. Спецпроекты карты москвича пользователи найдут в одноименном разделе. Например, сейчас здесь доступен интерактивный гид по проезду с картой москвича, с помощью которого можно узнать, на каких видах транспорта действует бесплатный или льготный проезд, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, здесь опубликованы итоги конкурса рисунков «Создай свою карту москвича», такую лимитированную карту смогут получить жители уже этой осенью.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'