Пассажиры рассказали, каким видят Ленинградский вокзал

Москва.ру 3 часов назад 34
Preview

Московский Дептранс вместе с телеканалом «Москва 24» провели опрос, за счет которого удалось узнать пожелания пассажиров по реконструкции Ленинградского вокзала. В нем в период с 6 по 17 ноября поучаствовали более тысячи человек.

Как оказалось, больше всего опрошенных желают улучшениях тех сервисов, что уже были на Ленинградском вокзале до реконструкции. Самыми востребованными услугами оказались аптеки, банкоматы и сетевые супермаркеты.

Также респонденты заявляли о пожелании о создании большей зоны ожидания с комфортными сидениями, об установке зарядных устройств и подключении Wi-Fi. Также просили обустроить точки питания – рестораны или кофейни.

Некоторые даже выступали с собственными вариантами по реконструкции территории Ленинградского вокзала. По их словам, необходимо создать внутри вокзала зеленую зону отдыха, организовать удобный проход в метро без выхода на улицу и коворкинг-зону, а также разработать сервисы для пассажиров с детьми.

Читать продолжение в источнике: Москва.ру
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'