С января 2025 года пассажиры столичного транспорта около 160 тыс. раз получили дистанционно помощь по вопросам, связанным с метро. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С начала года только по вопросам метро пассажиры получили помощь дистанционно около 160 тыс. раз», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
В Дептрансе добавили, что более 75% услуг московского транспорта доступны онлайн. Чаще всего в этом режиме предоставляются услуги по переносу баланса карты «Тройка», получению информации о стоимости билетов, а также справки.
Ликсутов подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поручил повышать качество сервисного обслуживания жителей столицы. «Поэтому большинство транспортных услуг мы перевели в удобный онлайн-формат, который позволяет экономить время. Также помочь пассажирам в режиме 24/7 готов чат-бот Александра. В его работу мы активно внедряем искусственный интеллект», – заключил заместитель мэра.