С начала 2025 года услугами суперсервиса «Переезд по программе реновации» воспользовались почти 20 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.
«Суперсервис обеспечивает полный цикл сопровождения горожан – от подачи заявления до оформления документов и организации переезда. Это существенно упрощает процедуры для москвичей и повышает эффективность реализации программы реновации. Одна из самых популярных онлайн-услуг суперсервиса – перевозка вещей из старой квартиры в новую. С начала года помощь грузчиков и автомобиль заказали более 4,9 тыс. семей. Из них свыше 1,6 тыс. проживают в Восточном административном округе, около 900 человек из САО и более 700 из ЮВАО», – цитирует пресс-служба руководителя департамента градостроительной политики Москвы Владислава Овчинского.
Отмечается, что с 2020 года на портале mos.ru работает суперсервис «Переезд по программе реновации», который предоставляет москвичам комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, касающихся переселения по программе реновации. Для москвичей в суперсервисе доступно шесть услуг: запись на осмотр квартиры, подача заявления на устранение строительных дефектов, загрузка документов, запись на заключение договора и посещение нотариуса, а также помощь в переезде.
Суперсервис также позволяет жителям получать своевременные уведомления о каждом этапе переселения. Среди них – сведения о начале переселения, письма с предложением новой квартиры, оповещения о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра жилья, оповещения о поданном согласии либо отказе на него, проекты договоров на новую квартиру с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.