Сервис онлайн-консультаций на mos.ru помогает горожанам узнать ответы на вопросы по самым разным темам – более четверти обращений, поступивших за все время работы сервиса, связаны с жилищными вопросами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Сервис позволяет жителям получить нужную информацию, не посещая ведомства лично, и экономить время, которое можно потратить на общение с близкими людьми, работу, хобби и другие важные дела. Записаться и задать свои вопросы профильным специалистам можно с любого цифрового устройства с доступом в интернет: смартфона, планшета или компьютера. Видеоконсультации предоставляются более чем по 200 различным темам», – отметили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.
В онлайн-режиме на вопросы горожан, а также юридических лиц и предпринимателей отвечают специалисты центров госуслуг «Мои документы» и представители 13 ведомств. В трех из них есть возможность напрямую пообщаться с руководителями или уполномоченными сотрудниками. Как уточнили в департаменте информационных технологий, более четверти обращений москвичей, поступивших за все время работы сервиса «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», связаны с жилищными вопросами. Горожане спрашивали о том, как встать на жилищный учет, приватизировать квартиру и скорректировать данные в документах. Всего с момента запуска сервиса в ноябре 2021 года к нему обратились почти 200 тыс. раз.