Жители столицы регулярно используют возможности мобильного приложения «Госуслуги Москвы» для решения ежедневных вопросов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» одно из первых в столице предоставило горожанам удобный доступ к городским услугам и сервисам. Благодаря ему жители могут в любое удобное для себя время направлять заявки в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), записываться на онлайн-консультации в центры госуслуг «Мои документы» и столичные ведомства, своевременно оплачивать счета, передавать показания приборов учета, а также решать другие повседневные задачи. Почти 50% пользователей обращаются к приложению регулярно – каждую неделю и чаще», – отметили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.
Приложение «Госуслуги Москвы» скачали уже более 11 млн раз, из них более 500 тыс. раз – с начала 2025 года. Горожане могут пользоваться услугами и сервисами, связанными с образованием, бытовыми вопросами, чтобы подать заявку в Единый диспетчерский центр, записать питомца к ветеринару, уточнить статус готовности карты москвича, проверить и оплатить счета за городские услуги, получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить и записать проездной на карту «Тройка». Кроме того, здесь всегда можно найти актуальные новости и карту города.