С января 2025 года в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области поступило почти 62 тыс. заявок по обслуживанию карт «Стрелка». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Услуга «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка» уже на протяжении семи лет остается одной из самых популярных госуслуг, предоставляемых Минтрансом Подмосковья. С начала 2025 года в ведомство поступило свыше 61,8 тыс. заявок. В среднем за услугой обращаются 420 человек в день. При этом здесь фиксируется наименьшая доля отказов – около 8%. Частыми причинами являются недостоверно предоставленные сведения, отсутствие права на получение карты, повторная или ошибочная подача заявления», – говорится в сообщении.
Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом 2024 года число обращений увеличилось более чем на 25%. В ведомстве добавили, что этот рост обусловлен непрерывным повышением качества предоставляемых услуг и удобством использования «Стрелки» для оплаты проезда на общественном транспорте.
В пресс-службе напомнили, что два года назад в Подмосковье реализовали возможность оплаты проезда в автобусах региона банковской картой, используя скидку по карте «Стрелка». Такая скидка предоставляется школьникам, студентам и военным пенсионерам.
Так, на региональном портале госуслуг заявители могут подтвердить право на льготу, получить карту «Стрелка» льготной тарификации, восстановить защитный код карты, обменять испорченную карту, вернуть залоговую стоимость карты и так далее. При этом максимальный срок получения услуги в среднем составляет шесть рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.
Как уточняется, Минтранс Подмосковья ежедневно ведет работу по оптимизации предоставления госуслуг, сокращая сроки и перечень документов, необходимых для получения услуги. Так, для удобства пользователя на базе министерства транспорта проходят еженедельные вебинары, где заявителю рассказывают о порядке предоставления услуг.