Новый рекламный ролик от подмосковного производителя товаров для ритуальных услуг начинается со слов: «Идеальный гроб для твоей подружки с Патриков», — и заканчивается предложением отметить подругу, которой он точно подойдет.
В сети появилась серия коротких и бодрых рекламных роликов гробов от отечественного производителя из Деревни Шишкино Домодедовского района.
Самый провокационный из них — «Гроб для твоей девушки» расписывает достоинства премиального двухкрышечного гроба «Хьюстон» в элегантном лавандовом цвете. Укладывая в него подушку, актер в комбинезоне с логотипом производителя бодро говорит: «Здесь она будет чувствовать себя так же хорошо и уютно, как в удобном кресле ресторана на Патриках». И в конце ролика предлагает отметить подругу, которой лавандовый «Хьюстон» точно подойдет.
Все это можно было бы принять за фейк, если бы не размах, с которым сделан проект. На страницах производителя уже больше десятка качественных роликов о разных моделях гробов, заводе и технологии производства. Сам завод стоит на 14 гектарах земли, а производственные и складские объемы такие, что за день компания берется отгрузить пять тысяч гробов.

«С рекламой на ритуальную продукцию мы нигде не могли появиться, нам везде говорили "нет", — рассказала "Мосленте" генеральный директор завода "Фаворит" Татьяна Федорова. — Тогда мы взяли маркетологов, и решили, что дадим в сети информацию для людей о том, что этот рынок не закрыт, что мы работаем, потому что продаем свою продукцию не только бюро ритуальных услуг, но и в розницу. Люди должны знать, что они не только живут, но и умирают. И когда такое случается с кем-то из близких, надо, чтобы родственники понимали, в какую сторону бежать».
По словам Татьяны лавандовый «Гроб для твоей девушки» в розницу стоит 80 тысяч рублей, а идеи роликов и текстов для них она придумывает и утверждает совместно с командой. Задумок еще много, и никаких границ для креатива они не обговаривали, но стараются держаться в рамках, чтобы никого не травмировать.
Ролик про лавандовый гроб Хьюстон — недельной давности, сейчас уже вышли и поновее. В частности, где рассказывают, что умереть в России дешевле, чем родиться.
Отечественные производители ритуальной продукции уже не раз пытались прорекламировать свои товары оргинальным способом. Например, россияне посчитали неприемлемой рекламу с лежащими в гробах моделями в кружевном белье.