Пользователи в Москве за месяц арендовали самокаты сервиса кикшеринга Whoosh с помощью транспортной карты «Тройка» 30 тыс. раз, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
«Москвичи активно используют карту «Тройка» в качестве «ключа» для самокатов Whoosh. Максим Ликсутов рассказал, что за месяц сервисом воспользовались 30 тыс. раз. Каждый день около 600 москвичей привязывают к аккаунту Whoosh свою транспортную карту», – сказано в материале.
В Дептрансе напомнили, что больше не нужно сканировать QR-код при старте и заходить в приложение при завершении поездки. Достаточно зарегистрироваться в сервисе, один раз привязать банковскую карту и «Тройку» к аккаунту. После этого нужно вертикально прикладывать транспортную карту к считывателю на самокате, чтобы сервис распознал пользователя.
«Столичную билетную систему на базе карты «Тройка», которую мы развиваем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина, не раз признавали самой «умной» в мире. Благодаря ее возможностям мы запустили упрощенную регистрацию на самокатах компании. Вместе с партнерами продолжим расширять функционал карты для комфортных поездок», – приводятся в материале слова Ликсутова.