Посетители «Зеленого маркета» и арт-павильонов «Лета в Москве» купили товары на 50 млн руб.

MSKagency 4 часов назад 24
Preview
20.06.2025 15:40. Агентство "Москва".

Посетители «Зеленого маркета» и арт-павильонов проекта «Лето в Москве» купили товары на 50 млн руб. за три недели. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В столице с 25 мая открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади, которые будут работать в рамках проекта «Лето в Москве». За последние три недели на них побывали свыше 250 тыс. человек, которые приобрели товары на сумму более 50 млн руб. Эти цифры уже превысили посещаемость и финансовые показатели маркета будущего проекта «Сделано в Москве», который прошел на Болотной площади в прошлом году с 1 августа по 9 сентября в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030», – говорится в сообщении.

Как отмечается, больше всего продаж локальных товаров проекта «Сделано в Москве» – в «Зеленом маркете» на Болотной площади, где представлено более 500 московских производителей одежды и аксессуаров, косметики, детских товаров, мебели и декора для дома, продуктов питания. Помимо этого, спросом пользуется фудкорт с кофейней «Сделано в Москве», чайной и кафе с едой и напитками в зоне роллердрома. Свыше 50% выручки от общего объема продаж приходится именно на эту флагманскую площадку.

Уточняется, что за один месяц на площадках «Зеленого маркета» было организовано более 200 мероприятий с партнерами. В День защиты детей для посетителей устроили музыкальный концерт с выступлениями артистов. Также юные гости могли принять участие в бесплатных интерактивных развлечениях. 12 июня отметили День России, в программу вошли лекции «Разговоры о важном», патриотические песни на главной сцене, а также мастер-классы по изготовлению сувениров и открыток с символикой страны. На праздник на Болотной площади пришли более 10 тыс. человек.

«Каждый день на площадках «Зеленого маркета» столичные предприниматели устраивают для гостей занятия, на которых они могут сделать браслет, расписать свечу или создать собственный принт на футболке. Все мероприятия бесплатные и не требуют регистрации. А на главной сцене проходят образовательные лекции. Бизнесмены делятся опытом создания бренда, маркетинговыми лайфхаками и рассказывают истории успеха», – говорится в материале.

Отмечается, что арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» также посещают представители Катара, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Большой спрос предприниматели отмечают на товары, которые являются визитной карточкой столицы и страны в целом: сладости, чай, варенье и предметы с символикой города. В 2025 году в арт-павильонах и «Зеленом маркете» можно найти более 700 брендов, которые создают в столице товары народного потребления: одежду для детей и взрослых, аксессуары, продукты питания, уходовую и декоративную косметику и многое другое. Всего на площадках можно найти более 70 тыс. товаров.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'